A A A
Организация: ТОО «АЛФОМ»
Область: Восточный Казахстан
Местонахождение: Семей (Семипалатинск)
Описание проекта: Автоматизация производственного предприятия
Период: 09.01.2017
Программное обеспечение: 1С:Предприятие 8 Управление торговым предприятием для Казахстана

Автоматизация предприятия при помощи программного обеспечения "1С:Предприятие 8 Управления торговым предприятием" (УТП) 

ТОО «АЛФОМ» – предприятие по производству эластичных пенополиуретанов в составе холдинга ФОМЛАЙН (Москва), лидера российского рынка ППУ.

Компания является ведущим производителем эластичного пенополиуретана на территории Центральной Азии. Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием, что позволяет добиться высокого качества готовой продукции.

Используя сырье только ведущих мировых фирм, наша компания выпускает широкий ассортимент поролона под торговой маркой LAFFA. ЭППУ завода АЛФОМ реализуются в Среднеазиатском регионе под торговой маркой «Мебельные поролоны Laffa», сегодня известной уже многим мебельщикам Казахстана, Узбекистана, Киргизии.

Обращение в Фирму «SoftKey» было вызвано необходимостью развития и расширения функционала учетной системы предприятия, получения возможности интеграции с Информационной Системой электронных счетов-фактур Республики Казахстан.

Выбор компании для реализации проекта был обоснован на опыте сотрудничества по другим направлениям автоматизации.

Согласно поставленной перед компанией задачи, было проведено обследование учетной системы предприятия, в результате которого составлена смета и план мероприятий по реализации проекта.

Все работы по реализации проекта осуществлялись согласно графика проекта, на первом этапе произведена адаптация типового решения согласно поставленной задачи, для тестирования разработанной системы была произведена выгрузка данных из рабочей базы данных в созданную конфигурацию.

После первичного тестирования разработанного функционала, в начале нового финансового года данные остатки и справочники из рабочей информационной системы перенесены в новую информационную систему и начата пилотная эксплуатация программного обеспечения.

По окончании пилотного периода система принята в промышленную эксплуатацию 09-01-2017 года

В полученной конфигурации реализованы возможности расчета практически всех видов начисления заработной платы от заполненного табеля учета рабочего времени.

В оперативном учете реализован механизм формирования заявок и заказов в производство на основании потребностей заказчиков, оформленных в виде заказов покупателей, планирование загрузки производства, расчет нормативной и фактической себестоимости выпуска продукции.

Планируется дальнейшее сотрудничество с Фирмой «SoftKey» ИП Бубенчиков в направлении расширения функционала используемого программного обеспечения.

tooalfomtooalfom2