Компания СТО «ТРИТОН» - ведущее предприятие региона по ремонту автомобильного электрооборудования и технического обслуживания автомобилей.
В компании обслуживаются автомобили всех марок, заключен договор с ГК «ВИРАЖ» на гарантийное сопровождение и обслуживание коммерческих автомобилей «ГАЗавто».
Производится предпродажная подготовка, а также обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», «Валдай» всего региона.
С компанией заключают договоры коммерческие и государственные организации, использующие продукцию "ГАЗавто" для пассажирских и грузоперевозок.
Услуги компании востребованы круглый год, клиенты записываются в очередь на сервис заранее, оформление документов заказчикам стало узким местом в работе офиса.
Поиск решения велся уже не один год, о возможности автоматизации оформления документов "Заказ-наряд" в учетной программе "1С:Бухгалтерия для Казахстана" узнали впервые на Едином Семинаре 1С
Организаторы мероприятия Фирма SoftKey ИП Бубенчиков рассказывали о возможностях адаптации "1С:Бухгалтерия для Казахстана" под требования заказчика для повышения эффективности бизнеса,
приводились примеры успешной автоматизации похожих компаний. После Единого семинара обратились в Фирму SoftKey с запросом на автоматизацию.
В ходе переговоров решили автоматизировать выписку документов «Заказ-наряд», расчет сдельного вознаграждения работников, интегрировать новые документы в используемую ранее на предприятии для бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия для Казахстана».
Подготовили план и бюджет проекта, заключили договор, для повышения эффективности сотрудники компании прошли обучение в Центре сертифицированного обучения Фирмы SoftKey. Благодаря договору и графику проекта, заранее было понятно: когда и какие результаты следует ожидать, график платежей согласовали заранее.
Все работы были проведены в оговоренные сроки, квалифицированно и оперативно, во время тестирования и пилотной эксплуатации внесены корректировки в программное обеспечение согласно нашим пожеланиям.
После проектный период прошел на одном дыхании, уже через две недели почувствовали улучшения, которые множились с каждой неделей, чем дольше использовали наработки, тем сильнее к ним привыкали
и проще становилась работа.
По итогу проекта время на оформление документации сократилось в пять раз, благодаря автоматизации начисления сдельной оплаты труда, к моменту расчета с работниками организация все начисления
уже проведены, остается только сформировать ведомости и выплатить деньги, а автоматизация оформления "Заказ-нарядов" и их хранение в базе данных компании позволяет видеть историю обслуживания автомобилей.
Всего за два месяца в компании избавились от рутины при заполнении документов "Заказ-наряд" при помощи электронных таблиц, освободили около 3 часов рабочего времени, которое тратилось ежедневно на составление сводных таблиц по работам выполненным мастерами, для начисления сдельной заработной платы. История обслуживания автомобилей является незаменимым помощником, когда решаются спорные вопросы с клиентами или необходимо быстро подобрать пакет для очередного обслуживания автомобиля заказчика.
Таким образом, кроме автоматизации печати документа "Заказ-наряд", компания получила целый ряд приятных бонусов, существенно облегчающих ее работу.
Обучение сотрудников компании в Центре сертифицированного обучения позволило выстроить работу бухгалтерии по единому стандарту, единым правилам, увеличить скорость обработки документации и сократить количество технических ошибок
Меняя программное обеспечение, обучая сотрудников, изменив процессов работы компании, реальная автоматизация изменила саму компанию, освободив ресурсы, сделав работу более осмысленной.