Многие организации ведут учет рабочего времени в журналах, используют таблицы Excel.
При этом высока вероятность ошибок и тратится много времени.
Рассмотрим на примере компании, которая оказывает бухгалтерские услуги предприятиям нашего региона, какие преимущества были получены при использовании подсистемы "Простой расчет зарплаты"
В своей работе мы используем 1С:FRESH или так называемую «Облачную бухгалтерию» и были вынуждены вести табель учета рабочего времени в Excel.
При начислении заработной платы часы проставляем в ручную по каждому сотруднику и по каждому подразделению.
Такие операции занимают очень много времени и есть риск возникновения ошибок, поэтому компания «Softkey» выполнила доработку, внедрив - "Простой Расчет Заработной платы".
При помощи документа "Табель учета рабочего времени" информация заполняется в разрезе подразделений по каждому сотруднику с отображением графика работы и видов начислений.
Это дает возможность учесть специфику видов начислений, что важно для бухгалтерской компании, которая ведет бухгалтерский учет нескольких организаций с разными видами деятельностями.
Компания«Softkey» выполнила работу на отлично.
Автоматизируйте процессы и экономьте время и ресурсы вместе с компанией «Softkey»
Руководитель компании ТОО "Competent Accounting" (бухгалтерский консалтинг) Садвокасова Асем, на рынке бухгалтерских услуг более 10 лет.