A A A

Наша компания занимается розничной реализацией газа на газозаправочных станциях, поставкой, установкой и обслуживанием газового оборудования на автотранспорте. Компания работает на рынке более 10 лет, имеет свое газохранилище, сеть реализации, мастерскую для установки, ремонта и обслуживания газового оборудования.

Перед компанией встала задача – автоматизировать учет отпуска газа потребителям при помощи смарт-карт и талонов, что позволило бы снизить затраты по реализации газа, сделать прозрачными расчеты с клиентами, что позволило бы в дальнейшем повысить лояльность потребителей и как следствие увеличить объем реализации, избежать потерь при неучтенном отпуске газа.

Мы обратились в Фирму SoftKey, которая была выбрана по отзывам коллег как компания, имеющая богатый опыт внедрения с высокой долей положительного завершения проектов.

В ходе консультаций, было решено использовать в качестве базового решения отраслевое решение «1С-Рейтинг: Нефтебаза», работающее в связке с «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Для реализации проекта составлен план поставок программного обеспечения и торгового оборудования, график разработки дополнительного функционала, обучению сотрудников и перехода на техническую поддержку. 

На базе программы «1С-Рейтинг: Нефтебаза», с учетом профильных особенностей предприятия созданы подсистемы автоматизации фронт-офиса предприятия (рабочее место оператора газоналивной станции), реализованы промежуточные отчеты оператора, добавлен функционал работы с торговым оборудованием:

  • использование считывателя магнитных смарт-карт,

  • использование сканера штрих-кодов с талонами ГСМ маркированными штриховыми кодами,

  • печать контрольных чеков с помощью чекового принтера при заправке клиентов газом с использованием карт и талонов. 

Поставка программного обеспечения и оборудования проведены согласно графика, установка и подключение торгового и компьютерного оборудования заняла минимум времени благодаря тому, что была заранее подготовлена и спланирована, установка программного обеспечения и доработка функционала проведена без задержек.

20 рабочих дней было отведено на проведение обучения персонала и пилотное тестирование работы системы. 12 июня 2017 года комплекс был принят в эксплуатацию.

Для разрешения возникающих вопросов пользуемся услугами технической поддержки Фирмы SoftKey.

Результаты автоматизации учета отпуска газа потребителям с помощью смарт-карт и талонов:

  • Возможность оперативно получить остатки выкупленного газа на смарт-картах клиентов, что позволяет эффективно планировать закупки и осуществлять гибкую политику продаж в отношении клиентов.

  • Переход на использование смарт-карт позволил снизить затраты по реализации, использовать новые методы стимулирования покупателей.

  • По запросу готовы предоставить информацию о датах и объемах отпуска газа представителям клиента, что способствует повышению доверия покупателей.