Новости

История пятилетнего сотрудничества с ТОО АвтоДан

Поставить бизнес на поток:
автоматизация сервисного обслуживания автомобилей

Среди тех, кто обратился в фирму «Softkey» для автоматизации бизнес-процессов, ТОО «АвтоДАН», которое вот уже более 20 лет занимается оптовыми поставками автомобильных масел, фильтров, расходных и смазочных материалов. Конечно, как и в любом бизнесе, здесь есть множество нюансов, которые порой отнимают невероятное количество времени. Чего же получилось достичь с помощью автоматизации за пять лет сотрудничества?
В первую очередь стоит обратить внимание на задачи, поставленные клиентом перед нашей фирмой. Изначально для выбора наиболее оптимального варианта необходимо собрать информацию о компании, о спектре ее работ и услуг, ассортименте товаров, а также подвести статистику о том, каковы временные затраты на каждом из этапов обслуживания клиента.

Также в автоматизацию входят и расчет вознаграждения сотрудников сервиса за выполненные работы и услуги, и расчет вознаграждения работникам отдела продаж за выполнение плана по продажам, а также реализация электронной очереди клиентов, персонализация контроля наряд-заказов в наличной форме и при помощи платежных карт.

Таким образом, по итогу функционал должен был обеспечить сокращение времени на сбор и обработку информации по объему продаж и оказанным услугам, автоматизацию начисления вознаграждения работникам на основе собранной информации, реализацию механизма электронной очереди. Кроме того, обеспечить прозрачность ведения учета, снизить риски, возникающих при оказании услуг при обслуживании автомобилей.

Сразу же после обследования фирмой «Softkey» был разработан план мероприятий, график поставки дополнительного оборудования и программного обеспечения, платежный календарь проекта. После согласования сторонами, был заключен договор, а затем началась разработка необходимых программных модулей.

На сегодняшний день ТОО «АвтоДАН» и фирма «Softkey» сотрудничают более пяти лет. Эффект от автоматизации во многом упростил работу компании – теперь стали возможны быстрый поиск и оформление документов, уменьшение количества рутинных задач, а также повышение качества работы с клиентами.

Если автоматизация бизнес-процессов отвечает вашим запросам и ожиданиям, то и затраты на нее будут оправданными, ведь ваше время – это ваши деньги. И не стоит тратить драгоценные часы на то, что можно поставить на поток.