В период кризиса острым становится вопрос экономии
Рассмотрим сценарии поведения компаний, руководство которых столкнулось с нехваткой денег и снижением спроса на продукт, предлагаемый компанией.
Необходимо определиться с тем, какую тактику принимает руководитель компании в ближайшей перспективе.
Есть три основных пути:
прекратить деятельность, сохранить те ресурсы, которые остались, чтобы после кризиса открыть на них новый бизнес
попытаться удержаться на плаву, сохранить команду, чтобы после окончания кризиса продолжить и развить текущее направление (все когда-то кончается, кончится и кризис)
в кризис открыть дополнительные направления и вырасти
В первом случае - все процессы на предприятии останавливаются, расходы стремятся к нулю, правда и доходы в ноль.
Второй путь предполагает переход на режим экономии и сокращение всех расходов. Третий - сокращение расходов и увеличение эффективности компании.
"1С:Фреш" ("1С:Предприятие через интернет") - один из эффективных инструментов сокращения издержек.
Что дает использование "1С:Фреш":
Вы экономите на создании и обслуживании собственной ИТ инфраструктуры
Вы можете использовать устаревшие компьютеры, экономя на покупке новых
есть возможность оплаты частями или одним платежом
Кому будет интересен сервис:
предприятиям "на удаленке"
компаниям, где работает бухгалтер
а) приходящий, б) в декрете, в) живет в другом регионе 3. предприятиям с распределенной структурой а) филиалы, б) мобильные сотрудники, в) есть удаленные подразделения (склад и офис в разных районах города) 4. компаниям, открывающим новый бизнес
Хотите оптимизировать ИТ-бюджет ?
Звоните, мы Вам обязательно поможем +7 776 054 02 69 ( есть Whatsapp )