Наши проекты

Реальная автоматизация учебного заведения Учреждение "Гуманитарно-экономический колледж"

Учреждение

«ГУМАНИТАРНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

город СЕМЕЙ


Учреждение «Гуманитарно-экономический колледж» предлагает услуги профессионального образования на базе 9 и 11 классов. Здесь готовят педагогов начального и дошкольного образования, юристов, менеджеров, программистов. При колледже работает детский садик «Бәйшешек» на 125 мест.

Для ведения бухгалтерского и управленческого учета использовались электронные таблицы разработанные в программе Excel, часть информации фиксировалась в тетрадях.

Данные, распределенные по таблицам и бумажным носителям, носили разрозненный характер.

На поиск и обработку информации, проведение расчетов тратилось много времени.

Учреждение является подрядчиком по государственному заказу, заключаются индивидуальные договора на обучение студентов. Фонд заработной платы формируется из разных источников финансирования.


Необходимо организовать учет таким образом, чтобы информация о источниках финансирования распределялась по каждому начислению и видам налогов и отчислений.



Сложность расчета заработной платы обусловлена большим количеством видов начислений и доплат.


В Фирму SoftKey мы обратились в конце 2020 года, нам сразу предложили решение, которое бы помогло автоматизировать ведение учета колледжа и детского сада, объединив их в единую информационную систему. Нам сразу предоставили план мероприятий, смету и сроки выполнения работ. Для сокращения затрат на приобретение и обслуживание программного обеспечения было решено воспользоваться сервисом «1С:Предприятие через интернет» (1С:ФРЕШ).

В январе 2021 года был заключен договор на автоматизацию учета и начаты работы согласно составленному плану.

Подготовка программы к работе заняла почти месяц: заполнение справочников, ввод остатков, настройка, все требовало времени.

Несмотря на помощь специалистов Фирмы Softkey, которые постоянно были рядом, консультировали, поддерживали, этот этап стал самым трудоемким.

3 марта 2021 года вся необходимая информация была внесена, выполнены последние настройки, началась работа с программой.

Оказалось, что для настроенная система может разобраться с финансированием из четырех бюджетов, рассчитать зарплату, налоги, стипендию за считанные минуты. Учет стал прозрачным, любую информацию можно получить одним щелчком мыши.

Одним из трудоемких участков был учет детского питания по меню.


Здесь важно учесть расход продуктов питания до грамма и программа с этим прекрасно справилась. Если раньше эта работа занимала почти целый день, то после автоматизации — не более 15 минут.

Другой участок — учет родительской оплаты детского сада и учет расчетов по договорам обучения студентов


Раньше требовал долгого кропотливого труда по учету начислений, оплаты, расчета задолженности. Автоматизация позволила одним документом автоматически сделать все начисления, а при ежедневной разноске поступления оплаты и финансирования, информация о задолженности и акты сверок формируются практически моментально.

Расчет заработной платы и налогов теперь требует в два раза меньше времени.



После автоматизации с учетом распределения налогов и заработной платы по источникам финансирования сложностей не стало.

Результаты, которые были получены превзошли наши ожидания: работа упростилась, учет стал прозрачным, меньше стало ручной трудоемкой работы.


Использование программы «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана» позволило эффективно работать с дебиторской задолженностью, видеть реальную себестоимость услуг детского сада и колледжа.
Реальная автоматизация