Заказать консультацию
Есть вопросы? Ответим на все!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

1С:Управление торговлей

Автоматизация торгового процесса для повышения эффективности работы Вашего торгового предприятия
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Что такое 1С:Управление торговлей?

1С:Управление торговлей 8.3 — это современное решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, осуществлять анализ и планирование торговых операций, автоматизировать складскую логистику, повышая тем самым эффективность современного торгового предприятия. Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли. Является обновленной версией популярного программы 1С:Торговля и склад 7.7.

Какие задачи решает
1С:Управление торговлей

управление продажами и закупками, запасами на складах, ценообразованием;
автоматизация управленческого и оперативного учета, управление взаимоотношениями с контрагентами;
автоматизация оформления практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств;
автоматизация оптовых продаж от создания коммерческого предложения до формирования актов взаиморасчетов;
ведение учета в строгом соответствии с законодательством – в системе оперативно отражаются вносимые в законы изменения и правки;
интеграция с сервисом 1С:WebKassa (онлайн ККМ) и модулем «Виртуальный склад».

Причины выбрать 1С:Управление торговлей

Универсальность
Эффективный инструмент для торговли любого направления
Удобство использования
Однажды настроив расчеты в программе, Вы используете ее без дальнейших изменений и доработок
Интеграция без границ
Для ведения бухгалтерского и налогового учета можно легко настроить синхронизацию с 1С:Бухгалтерией
Поддержка и сопровождение
Программы 1С легко обновить, настроить, пройти обучение, получить консультацию

Ключевые возможности

Учет и контроль взаиморасчетов
Конфигурация «Управление торговлей для Казахстана» предоставляет гибкие возможности учета и контроля взаиморасчетов с контрагентами по нескольким схемам с различными уровнями детализации:
  • по договорам;
  • по сделкам;
  • по расчетным документам.
Подсистема управления взаиморасчетами берет на себя функцию контроля предельно допустимого размера задолженности, не позволяя сотрудникам предприятия отпускать товар клиенту при превышении лимита кредита или производить очередную оплату поставщику при наличии задолженности по ранее оплаченным поставкам.
Учет движения товаров
В конфигурации реализован партионный учет товаров, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам товаров, обеспечивается контроль правильности списания серийных номеров товаров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами. Расчет себестоимости ведется по методам FIFO, LIFO и «по-средней» (согласно выбранному варианту настройки). Поддерживается ведение партионного учета в разрезе складов, с раздельной возможностью настройки для розничных складов и комиссионеров, возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.).
Механизм свойств и категорий, реализованный в конфигурации, является эффективным средством для многомерного анализа товарооборота в произвольных разрезах, например, продаж различных видов товаров по регионам, по категориям контрагентов и т.д.
Планирование продаж
Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров. Конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп. Планы составляются с различной временной детализацией (от дня до года); таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так и рабочие планы на один и тот же период.
Средства сравнительного анализа данных дают возможность контролировать соответствие между объемами продаж, установленными на один и тот же период с помощью планов различной степени детализации.
Предусмотрено планирование продаж как по всей фирме в целом, так и по подразделениям или группам подразделений. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям. Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по организации.
План-фактный анализ
Для контроля выполнения разработанных планов в конфигурации предусмотрены развитые средства сравнительного анализа информации о планах и фактических продажах. С их помощью можно решить следующие задачи:
  • план-фактный анализ продаж за определенный период
  • сравнительный анализ продаж за различные периоды, например за текущий период и аналогичный прошлого года.
  • сравнение планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени, например, помесячные планы на декабрь текущего и прошлого года.
  • сравнение планов с различной детализацией за один и тот же период, например, поквартальные и помесячные планы на первое полугодие текущего года.
При этом данные могут быть представлены в разрезе подразделений, сгруппированы для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Например, можно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регионе за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания.
Управление заказами покупателей
Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей, например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка.
Предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения, позволяющий оптимальным образом разместить заказ покупателя по заказам поставщикам и по свободному остатку товара на складах.
Схемы продажи товаров
В конфигурации предусмотрены различные схемы продажи товаров. Продажа товаров может осуществляться с предварительным резервированием товара или без предварительного резервирования товаров (из текущих остатков склада). Также реализована возможность продажи товаров по предварительным заказам товаров у поставщиков под конкретные заявки покупателей. Продажа товаров может осуществляться в кредит или на условиях полной (или частичной) предоплаты клиентом.
При продаже комиссионного товара предусмотрена возможность автоматического расчета комиссионного вознаграждения комитенту с использованием различных способов расчета: процент от прибыли, процент от суммы продаж. Сумма комиссионного вознаграждения может быть указана и вручную. Товар может быть передан на реализацию комиссионеру. После получения от комиссионера отчета о продажах товаров, для него также автоматически рассчитывается его комиссионное вознаграждение.
Механизм ценообразования
Подсистема ценообразования решает задачи управления отпускными ценами на товары, предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок, позволяет четко контролировать соблюдение сотрудниками предприятия установленной ценовой политики. Механизм регистрации цен контрагентов позволяет анализировать ситуацию на рынке, отслеживать изменения цен в динамике, сравнивать цены компании с ценами конкурентов.
При оформлении розничных продаж осуществляется жесткий контроль розничных цен, которые задаются при поступлении товаров на розничный склад. При продаже товаров можно назначать скидки на позиции номенклатуры. При этом возможны варианты предоставления скидки как по всей номенклатуре, так и по отдельным позициям. Также предусмотрена возможность предоставления скидки при сумме сделки, превышающей пороговое значение. Назначение и изменение скидок в компании подтверждается и оформляется документально.
Управление закупками
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.
Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей.
Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
  • оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей,
  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам,
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам,
  • мониторинг цен поставщиков.
Учет товаров на складах компании
В 1С:Управление торговлей 8 для Казахстана реализован подробный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полноценный контроль запасов. Программа позволяет:
  • управлять остатками номенклатуры в разных единицах измерения;
  • вести обособленный учет собственных товаров, товаров, переданных и принятых на реализацию;
  • конкретизировать расположение товара на складе по ячейкам и стеллажам хранения, что позволяет ускорить сборку заказа;
  • учитывать серии товаров (сроки годности, серийные номера и т. д.);
  • задавать собственные характеристики продукции (цвет, размер и т. д.);
  • учитывать товар по ГТД и странам происхождения;
  • производить операции сборки/разборки;
  • резервировать товары;
  • автоматизировать действия по доставке товаров клиентам.
Учет накладных расходов
В конфигурации предусмотрен учет различных видов накладных расходов - затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и акцизов, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров.
В зависимости от характера накладных расходов, их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости поступивших товаров, их весу или количеству. Накладные расходы могут быть зафиксированы до поступления товаров и в последствии распределены.
Контроль и оценка работы менеджеров
В конфигурации оценка работы менеджеров производится по совокупности различных показателей:
  • по полноте заполнения базы данных контактной информацией,
  • по количеству контактов с покупателями,
  • по анализу изменения стадий взаимоотношения с покупателями,
  • по анализу количества потерянных покупателей по отношению к общему количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей),
  • по количеству выполненных заказов покупателей,
  • по сумме продажи, сумме полученной выручки, сумме оплаты.
Список показателей произвольно настраивается пользователем. Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по перечисленным показателям, как в абсолютном, так и в процентном отношении.
Рапорт руководителя
«Рапорт руководителя» - механизм, который позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу компании информации о текущем состоянии дел на предприятии. Важно, что для этого руководителю не требуется самому составлять запросы и даже просто запускать «1С:Предприятие». Будучи один раз настроен, механизм «Рапорт руководителя» может в соответствии с заданным регламентом автоматически формировать и отправлять по заданным адресам электронной почты отчет, в котором разноплановая информация о деятельности предприятия сконцентрирована в удобном и наглядном для руководителя виде.
В отчете проводится оперативный анализ данных по различным показателям: по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по движениям денежных средств в разрезе статей и т.д. Список показателей, которые необходимо вывести в отчет, может быть настроен индивидуально для каждого из руководителей различных служб компании. Для удобства анализа в отчете предусмотрено графическое представление данных: графики сравнения различных показателей с запланированными или с такими же показателями за прошлые периоды.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет решать следующие задачи:
  • хранение контактной информации о клиентах, автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с клиентом,
  • обмен контактной информации с внешними почтовыми программами,
  • проведение анализа взаимоотношений с клиентами, автоматическое деление клиентов на различные категории (АВС и XYZ анализ контрагентов), представление пользователям информации об истории взаимоотношений с клиентами.
Цены на 1С:Управление торговлей
Функционал
БАЗОВАЯ версия
ПРОФ версия
Ведение договоров с контрагентами
Учет товаров в разрезе характеристик, хранение общего списка характеристик для одного вида номенклатуры
Несколько видов цен
Исчисление налогов и страховых взносов
Подготовка регламентированной отчетности
Автоматическое резервирование товаров в соответствии с наличием на складе и ожидаемыми поставками
Возможность конфигурирования прикладного решения
Оформление возврата товаров клиентам с автоматическим подбором документов продажи
Использование различного торгового оборудования для оформления розничных продаж (сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, электронные весы
Ведение учета в одной информационной базе по нескольким организациям
Ведение учета в разрезе подразделений
Оформление отгрузки товаров по нескольким заказам с различных складов
Оформление возвратов клиентам по предварительной заявке с возможностью замены товаров
Управление доставкой
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций
Партионный учет
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
ЦЕНА
30 240 тенге
от 90 720 тенге
Купить 1С:Управление торговлей БАЗОВАЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купить 1С:Управление торговлей ПРОФ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купить 1С:Управление торговлей ФРЕШ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Почему нас выбирают

Реальная польза автоматизации
В результате автоматизации бизнеса наши клиенты получают увеличение его эффективности: снижение себестоимости, уменьшение затрат времени, привлечение новых клиентов. Уникальные разработки для каждого клиента, индивидуальный подход к потребностям, завершение проектов в срок.
Комплексный подход
Мы поможем выбрать, купить, установить, настроить, адаптировать или разработать программу для автоматизации учета или управления предприятием. Линия консультаций и сопровождения, собственный Центр сертифицированного обучения 1С позволят оперативно решить все Ваши вопросы.
Технологичность
Мы используем технологии фирмы 1С, позволяющие нам получить результаты в срок, снизить риски, повысить эффективность внедрения программ 1С и обучения в учебном центре 1С.
ОПЫТ
Компания работает в отрасли с 2006 года, наши клиенты государственные и хозрасчетные организации. Круг задач: от установки и настройки 1С:Бухгалтерия, до разработки систем автоматизации процессов торговых и производственных предприятий.
Бесплатная консультация
Остались вопросы? Ответим на все!
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Программные продукты
и готовые решения

Наши проекты