Заказать консультацию
Есть вопросы? Ответим на все!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

1С:Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация управления и учета для коммерческих предприятий
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Что такое 1С:Комплексная автоматизация?

«1С:Комплексная автоматизация для Казахстана» — это комплексное решение, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы. Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений.
Программа подходит для малых и средних торгово-производственных компаний, которые ведут сложные процессы планирования, бюджетирования, продаж, планирования закупок и производства.

Какие задачи решает
1С:Комплексная автоматизация

«упрощенный» учёт производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции;
четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса;
оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций;
автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации;
ведение учета в строгом соответствии с законодательством – в системе оперативно отражаются вносимые в законы изменения и правки.

Причины выбрать 1С:Комплексная автоматизация

Комплексный подход
Весь учёт предприятия в одной программе
Удобство использования
Однажды настроив расчеты в программе, Вы используете ее без дальнейших изменений и доработок
Богатый функционал
Возможности: "1С:Бухгалтерия", "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Управление торговлей" в одной программе
Поддержка и сопровождение
Программы 1С легко обновить, настроить, пройти обучение, получить консультацию

Ключевые возможности

Управление финансами

«1С:Комплексная автоматизация» обеспечивает автоматизированное управление денежными средствами предприятия:

  • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия — платежный календарь.
Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При его составлении автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.
В прикладном решении формируются первичные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки и наличие денежных средств в местах хранения.

Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.

Регламентированный учет
"1С:Комплексная автоматизация для Казахстана" содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
"1С:Комплексная автоматизация для Казахстана" поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.
Учет НДС реализован в соответствии с нормами НК РК.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства.
Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:
  • работа с персональными данными сотрудников;
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение регламентированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
  • организация работы со штатным расписанием;
  • работа с договорами подряда;
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
  • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
  • начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе выплат социального характера и доходов в натуральной форме;
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
В конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты мониторинга их исполнения, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.
Управление производством
В рамках конфигурации поддерживается производственный учет с фиксацией выпуска готовой продукции, выполнения работ. Нормативная потребность выпусков в материальных и трудовых ресурсах описывается ресурсными спецификациями. Данные ресурсных спецификаций используются при расчете себестоимости выпущенной продукции, выполненных работ.
Производственный учет ведется на уровне подразделений-исполнителей и позволяет оформить многопередельные бесполуфабрикатные производственные процессы, сформировать уникальную себестоимость отдельных партий выпуска.

Управление затратами и расчет себестоимости
Конфигурация позволяет отражать движение материальных ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета.
Конфигурация поддерживает раздельный учет затрат по видам деятельности, имеющим выделение в части различного налогообложения операций.
Подсистема управления затратами обеспечивает:
  • учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
  • оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
  • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • различные способы распределения затрат на себестоимость выпущенной продукции и выполненных работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов;
  • расчет фактической себестоимости выпуска за период;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
Возможность проведения анализа себестоимости существенно повышает наглядность и контроль обоснованности выполненного расчета себестоимости.
Управление продажами, запасами и закупками
«1С:Комплексная автоматизация для Казахстана» позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, занимающихся оптовой, розничной, комиссионной торговлей (включая субкомиссию), осуществляющих прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Программа поддерживает выполнение задач:
  • планирование продаж и планирование закупок;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление поставками и запасами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами.
Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров может быть сформирован заказ поставщику.
Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и неавтоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возврата товаров от покупателя и поставщику. Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
«1С:Комплексная автоматизация для Казахстана» обеспечивает персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др., и позволяет отследить все стадии отношений с клиентами и контрагентами, как реальными, так и потенциальными:
  • регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
  • оповещение о событиях и запланированных действиях;
  • анализ и планирование контактов и сделок;
  • проведение интегрированого анализа отношений с клиентами;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
Купить 1С:Управление торговлей БАЗОВАЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купить 1С:Управление торговлей ФРЕШ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему нас выбирают
Реальная польза автоматизации
В результате автоматизации бизнеса наши клиенты получают увеличение его эффективности: снижение себестоимости, уменьшение затрат времени, привлечение новых клиентов. Уникальные разработки для каждого клиента, индивидуальный подход к потребностям, завершение проектов в срок.
Комплексный подход
Мы поможем выбрать, купить, установить, настроить, адаптировать или разработать программу для автоматизации учета или управления предприятием. Линия консультаций и сопровождения, собственный Центр сертифицированного обучения 1С позволят оперативно решить все Ваши вопросы.
Технологичность
Мы используем технологии фирмы 1С, позволяющие нам получить результаты в срок, снизить риски, повысить эффективность внедрения программ 1С и обучения в учебном центре 1С.
ОПЫТ
Компания работает в отрасли с 2006 года, наши клиенты государственные и хозрасчетные организации. Круг задач: от установки и настройки 1С:Бухгалтерия, до разработки систем автоматизации процессов торговых и производственных предприятий.
Бесплатная консультация
Остались вопросы? Ответим на все!
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Программные продукты
и готовые решения

Наши проекты