Заказать консультацию
Есть вопросы? Ответим на все!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

1C:Зарплата и управление персоналом

Автоматизация расчета заработной платы персонала и реализация кадровой политики
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Что такое 1С:Зарплата и управление персоналом?

«1С:Зарплата и управление персоналом» для Казахстана упрощает все аспекты работы отдела кадров: от планирования занятости сотрудников до подготовки отчетов в ЕНПФ. Автоматизация рутинных задач не только экономит ваше время, но снижает риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

Какие задачи решает
1С:Зарплата и управление персоналом

взаиморасчеты с сотрудниками, расчет зарплаты любой сложности;
планирование, обработка и закрытие вакансий;
исчисление налогов и взносов, обязательных для уплаты работодателем по закону;
планирование расходов на персонал, их учет и отражение в общих расходах предприятия;
кадровый учет с возможностью настройки групп должностей;
ведение табелей, управление рабочим временем и планирование отпусков;
кадровое делопроизводство;
учет компетенций сотрудников.

Причины выбрать 1С:ЗУП

Универсальность
Расчет заработной платы любой сложности
Удобство использования
Однажды настроив расчеты в программе, Вы используете ее без дальнейших изменений и доработок
Интеграция с 1С:Бухгалтерия
Программа 1С:ЗУП интегрируется с 1С:Бухгалтерия
Поддержка и сопровождение
Программы 1С легко обновить, настроить, пройти обучение, получить консультацию

Ключевые возможности «1С:ЗУП»

Управленческий учет
Реализуемые в системе возможности управленческого учета обеспечат планирование потребностей в персонале, управление компетенциями и аттестациями персонала, планирование повышения квалификации и переподготовки персонала, управление финансовой мотивацией работников и управленческий расчет заработной платы, ведение учета кадров в рамках предприятия и подбор кадров, а также планирование занятости персонала.
Кадровый план
Кадровый план это инструмент планирования персонала, позволяющий составить следующие планы:
  • Организационно-должностной состав (количество работников по подразделениям и должностям).
  • Событийный план изменений организационно-должностного состава и затрат на персонал.
  • Затраты на оплату труда работников.
Принцип планирования издержек, заложенный в планирование позволяет формировать или распределять фонд оплаты труда. Благодаря системе утверждения изменений кадрового плана и возможности параллельного планирования поддерживается возможность автоматизировать планирование персонала на таких предприятиях, где функция планирования делегирована нескольким лицам.
Инструмент утверждения изменений кадрового плана
Это инструмент поддержки принятия решений для утверждения изменений кадрового плана.
При помощи этого инструмента менеджер может проконтролировать изменения кадрового плана и утвердить их, а также оперативно редактировать документы с изменениями. Благодаря справкам об изменениях и затратах на персонал, менеджер получает исчерпывающую информацию для принятия решения.
Анализ фонда оплаты труда
Для исчисления фондов оплаты труда используются плановые ежемесячные затраты, назначенные кадровым планом.
Управление финансовой мотивацией персонала
Для управления мотивацией менеджеров и рядовых работников в схему оплаты труда включают зависимость уровня дохода от результатов работы.
Система моделирования схем мотивации позволяет:
  • формировать схемы оплаты труда с неограниченным количеством поощрений и взысканий;
  • вводить линейную и нелинейную зависимость размера поощрения/взыскания от результатов работы;
  • вводить привычные названия для результатов работы.
Схема мотивации является основанием для расчета управленческой зарплаты и ввода данных, необходимых для ее расчета.
Управление компетенциями
Для оценки персонала применяются критерии оценки, формализованные и единые для всей компании. Такие критерии называют компетенциями.
Система управления компетенциями позволяет:
  • моделировать компетенции и формализовать оценки компетенций;
  • создавать список должностных компетенций;
  • проводить аттестацию работников по компетенциям.
Система содержит глоссарий компетенций. Он состоит из трех разделов и насчитывает более десяти компетенций. Глоссарий поможет начать процедуру формализации критериев оценки.
Аттестации работников
Инструмент разработан для управления аттестациями работников. В едином интерфейсе реализована возможность проводить следующие работы:
  • контролировать оценки работников;
  • назначать аттестации;
  • контролировать проведение аттестаций;
  • анализировать оценки компетенций.
Подбор кадров, анкетирование и оценка
Подсистема подбора кадров предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает:
  • хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах;
  • хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования;
  • планирование встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу.
В конфигурации можно хранить вопросы, используемые при анкетировании соискателей работы на предприятии или опросах работников, своеобразную "базу знаний". В справочнике "Типовые анкеты" создаются типовые наборы вопросов, используемых при анкетировании соискателей или при опросах работников. Эти механизмы помогают всесторонне оценить кандидата на работу, проанализировать его соответствие желаемой должности и принять решение о приеме работника на работу.
Набор кадров
С помощью этого инструмента можно осуществить весь цикл набора кадров от появления новой вакансии до приема на работу.
Инструмент реализован как специализированное рабочее место менеджера по персоналу и совмещает в себе: учет кандидатов и состояний кандидатов, планирование собеседований, учет результатов оценки кандидатов, прием на работу, открытые вакансии.
Учет затрат на привлечение персонала
Учет и анализ затрат на привлечение персонала необходим для оценки эффективности затрат ресурсов на обеспечение бизнеса персоналом. Система учета и анализа затрат позволяет накапливать необходимую информацию и содержит аналитический отчет.
Учет источника поступления персонала интегрирован с инструментом "Набор персонала", что позволит вести учет без дополнительных затрат.
Расчет и учет заработной платы
В конфигурацию включены подсистемы расчета и учета заработной платы, позволяющие автоматизировать трудоемкие задачи по расчету зарплаты работникам предприятия. Подсистемы обеспечивают ведение взаиморасчетов с работниками предприятия, а также учет затрат на оплату труда в составе себестоимости продукции и услуг.
Для расчета управленческой заработной платы предусмотрены независимые от регламентированного учета списки начислений и удержаний. Расчет управленческой заработной платы производится на основании разработанных менеджерами по персоналу схем мотивации работников.
Учет работников предприятия
Подсистема учета кадров предприятия обеспечивает хранение следующей информации:
  • личных данные о работниках как о физических лицах;
  • подразделения и должности работника;
  • служебных телефонов, адресов электронной почты и другой контактной информации.
По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты:
  • списки работников;
  • коэффициент текучести кадров;
  • движение кадров;
  • статистика кадров;
  • отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).
Аналитические отчеты по работникам предоставляют возможность сформировать разнообразные списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Отчеты позволяют группировать информацию в разрезе подразделений и должностей предприятия и других измерений. Выводимые в отчет данные выбираются из широкого списка показателей. Это дает возможность всесторонне анализировать кадровый состав предприятия и, следовательно, принимать более обоснованные управленческие решения.
Планирование занятости работников
В конфигурацию также включена возможность планировать использование рабочего времени работников, в частности планирование встреч (например, совещаний) и участие работников предприятия в мероприятиях (как внутренних мероприятиях, так и во внешних). Кроме того, для успешного проведения встреч, совещаний и других внутренних мероприятий предприятия можно планировать использование помещений, в которых эти мероприятия проводятся.
Планирование отпусков работников
Это инструмент поддержки принятия решений для утверждения отпусков работников. Вместе с децентрализованной системой планирования отпусков позволяет организовать процедуру разработки графика отпусков для большого количества работников.
При помощи этого инструмента менеджер может выяснить, имеет ли работник право на запрашиваемый отпуск, не противоречит ли отпуск намеченным мероприятиям, кто еще будет в отпуске в этот период и т.п.
Регламентированный учет
Регламентированный учет предусматривает заключение трудовых договоров с каждым сотрудником организации, формирование утвержденных форм по труду, расчет заработной платы и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, а также ведение воинского учета.

Цены на 1С:Зарплата и управление персоналом

Функционал
ПРОФ версия
КОРП версия
1С:ФРЕШ
Учет кадров и персонифицированный учет
Расчет и учет заработной платы
Выплаты и депонирование
Исчисление налогов и страховых взносов
Подготовка регламентированной отчетности
Учет деятельности нескольких организаций
Возможность конфигурирования прикладного решения
Поддержка клиент-серверного варианты работы
Работа с распределенной информационной базой (РИБ)
Набор персонала с поиском кандидатов в интернете
Грейды и KPI
Социальные льготы и компенсации
Адаптация, обучение и развитие персонала
Кадровый резерв и управление талантами
Учет расходов по направлениям и проектам
Охрана труда, допуски, медосмотры, инструктажи
Удаленный доступ для руководителей и сотрудников
ЦЕНА
от 90 720 т.
от 504 000 т.
от 10 000 т./мес.
Купить 1С:ЗУП БАЗОВАЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купить 1С:ЗУП ПРОФ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купить 1С:ЗУП ФРЕШ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему нас выбирают
Реальная польза автоматизации
В результате автоматизации бизнеса наши клиенты получают увеличение его эффективности: снижение себестоимости, уменьшение затрат времени, привлечение новых клиентов. Уникальные разработки для каждого клиента, индивидуальный подход к потребностям, завершение проектов в срок.
Комплексный подход
Мы поможем выбрать, купить, установить, настроить, адаптировать или разработать программу для автоматизации учета или управления предприятием. Линия консультаций и сопровождения, собственный Центр сертифицированного обучения 1С позволят оперативно решить все Ваши вопросы.
Технологичность
Мы используем технологии фирмы 1С, позволяющие нам получить результаты в срок, снизить риски, повысить эффективность внедрения программ 1С и обучения в учебном центре 1С.
ОПЫТ
Компания работает в отрасли с 2006 года, наши клиенты государственные и хозрасчетные организации. Круг задач: от установки и настройки 1С:Бухгалтерия, до разработки систем автоматизации процессов торговых и производственных предприятий.
Бесплатная консультация
Остались вопросы? Ответим на все!
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Программные продукты
и готовые решения

Наши проекты