Заказать консультацию
Есть вопросы? Ответим на все!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

1С:Управление нашей фирмой

Быстрая и эффективная автоматизация управленческого учета
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Что такое 1С:Управление нашей фирмой?

"1С:Управление нашей фирмой для Казахстана" (1С:УНФ для Казахстана, ранее "1С:Управление небольшой фирмой") – готовое решение для автоматизации оперативного управления и учета предприятия.

Программа «1С:Управление нашей фирмой 8.3 для Казахстана» автоматизирует все виды учета (финансовый, производственный, складской, торговый, кадровый), делает проще анализ и планирование бизнеса.

Какие задачи решает 1С:УНФ

автоматизация подготовки первичных документов хозяйственной деятельности торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных, сервисных предприятий
управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM):
контроль работы менеджеров отдела продаж;
организация SMS и E-mail рассылок;
генерация договоров, ценовых предложений, писем;
учет запасов на складах и на ответственном хранении;
движений наличных и безналичных денег, валюты;
расчета себестоимости продукции, рентабельности;
планирование и учет выполнения работ, оказания услуг, производственных операций, загрузки ресурсов предприятия;
внутренний учет предприятия в простой и наглядной форме, не требует знания бухгалтерского учета
маркетинговые инструменты, гибкое ценообразование, формирование прайс-листов с гибкой настройкой по множеству параметров.

Причины выбрать 1С:Управление торговлей

Оперативность
Быстрая настройка, доступная цена, первый результат уже в первые дни
Простота использования
1С:УНФ не требует знания бухгалтерского учета. Понятный интерфейс, наглядные отчеты.
Интеграция без границ
Для ведения бухгалтерского и налогового учета данные из УНФ можно выгрузить в 1С:Бухгалтерию
Поддержка и сопровождение
Программы 1С легко обновить, настроить, пройти обучение, получить консультацию

Ключевые возможности

Маркетинг и продажи
«1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
В «1С:Управлении нашей фирмой 8 для Казахстана» поддерживаются следующие схемы продаж:
  • продажа со склада и под заказ;
  • отгрузка в кредит или по предоплате;
  • реализация товаров, принятых на комиссию;
  • передача товаров на реализацию комиссионеру.
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.
Розничные продажи
«1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
  • отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
  • отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается подключение торгового оборудования, формирование и печать этикеток и ценников.
Предусмотрено Рабочее Место Кассира (РМК). Профиль «Рабочее место кассира» содержит справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков, а также все необходимые журналы для работы с розницей. Форма предназначена для быстрой и удобной регистрации продаж (в т.ч. по заказам), расчета сдачи, работы с возвратами и закрытия смены.
Снабжение и закупки
«1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.
Реализовано оперативное предоставление информации для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и заказах на производство.
Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
  • поступление за плату от контрагента;
  • приобретение подотчетным лицом;
  • прием на реализацию от комиссионера;
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
Запасы и склад
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
  • раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов;
  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
  • перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды);
  • резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей);
  • использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера);
  • печать этикеток и ценников.
Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов.
Планирование и управление производством
Планирование потребностей предприятия на основе заявок на производство:
  • планирование потребностей в запасах для производства;
  • планирование и управление загрузкой ресурсов предприятия;
  • выпуск продукции и расчет плановой и фактической себестоимости;
  • учет по заказного и мелкого серийного производства;
  • расчет сдельной заработной платы на производстве;
Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов.
Поддержка торгового оборудования
Использование в программе подсистемы подключения стандартного торгового оборудования позволяет подключить и использовать:
  • сканеры штрих-кодов;
  • чековые принтеры;
  • принтеры этикеток и штрих-кодов;
  • терминалы сбора данных;
  • считыватели магнитных карт и прочее оборудование;

Цены на 1С:Управление нашей фирмой

Функционал
БАЗОВАЯ версия
ПРОФ версия
1С:ФРЕШ
Закупки
Продажи
Учет на складе
Банк и касса
Производство
Работы и услуги
Кадровый учет
Зарплата
CRM
Учет по нескольким фирмам в одной информационной базе
Обмен данными с сайтом
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Многопользовательский режим работы
Поддержка клиент-серверного варианты работы
Работа c распределенной информационной базой
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера
ЦЕНА
30 240 тенге
от 90 720 тенге
от 10 000 тенге / месяц
Купить 1С:УНФ БАЗОВАЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купить 1С:УНФ ПРОФ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купить 1С:УНФ ФРЕШ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Почему нас выбирают

Реальная польза автоматизации
В результате автоматизации бизнеса наши клиенты получают увеличение его эффективности: снижение себестоимости, уменьшение затрат времени, привлечение новых клиентов. Уникальные разработки для каждого клиента, индивидуальный подход к потребностям, завершение проектов в срок.
Комплексный подход
Мы поможем выбрать, купить, установить, настроить, адаптировать или разработать программу для автоматизации учета или управления предприятием. Линия консультаций и сопровождения, собственный Центр сертифицированного обучения 1С позволят оперативно решить все Ваши вопросы.
Технологичность
Мы используем технологии фирмы 1С, позволяющие нам получить результаты в срок, снизить риски, повысить эффективность внедрения программ 1С и обучения в учебном центре 1С.
ОПЫТ
Компания работает в отрасли с 2006 года, наши клиенты государственные и хозрасчетные организации. Круг задач: от установки и настройки 1С:Бухгалтерия, до разработки систем автоматизации процессов торговых и производственных предприятий.

Бесплатная консультация

Остались вопросы? Ответим на все!
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Программные продукты
и готовые решения

Наши проекты