Наши проекты

Торговый дом "Партнер"

О компании

Торговый дом «Партнер» - компания выросшая из торговой точки на рынке в серьезное торговое предприятие, предлагающее профессионалам и домашним мастерам огромный ассортимент электроинструмента, средства индивидуальной защиты, ручной и бензиновый инструмент, а также генераторы, насосы, сварочное оборудование.
Ассортимент магазина постоянно расширяется, увеличивается количество новых клиентов, учет предприятия становится вести сложнее. Выход из ситуации – автоматизация учета продаж и взаиморасчетов с клиентами.

Сложности и задачи

  • Силами одного бухгалтера, наладить учет оказалось невозможно.
  • Сложно оценить результаты работы предприятия
  • Склад растет, затоваривание склада.
  • В торговом зале очереди.

Поиск решения

За помощью обратились к хорошо знакомой компании Фирма «SoftKey». Проанализировав ситуацию на предприятии, консультанты предложили скорректировать маршрут клиента, изменить бизнес-процесс продажи.
Так случилось, что подготовка к автоматизации началась в период ограничений по пандемии COVID-19.
В период карантинных ограничений для предприятия это были ощутимые вложения.
Сократить затраты на сервер и программное обеспечение позволил сервис «1С:Предприятие через интернет». Для автоматизации выбрана «1С:Бухгалтерия для Казахстана ред.3», программа автоматизировала весь учет и интегрируется с информационной системой «Виртуальный склад».

Методы

Ускорить продажи позволило деление клиентов на юридических и физических лиц. Первым нужны счета на оплату, пакет документов, товар получают по доверенности – теперь их обслуживают отдельно.
Физические лица формируют заказ у менеджера торгового зала, оплачивают заказ на кассе, забирают укомплектованный товар и товарный чек.

Подготовка пользователей

Начали с обучения персонала в Центре сертифицированного обучения 1С Фирма «SoftKey». Все сотрудники, ранее не имевшие опыта работы с программами «1С:Предприятие», прошли обучение на сертифицированном курсе «1С:Бухгалтерия для Казахстана ред.3. Первые шаги».

Создание инфраструктуры

Параллельно проложили локальную сеть предприятия, приобрели чековые принтеры и сканеры ШК, компьютеры.

Миграция данных

Перенесли информацию из старой в новую базу данных, провели настройку системы и тестирование работы.

Результат автоматизации

  • формируется аналитика по продажам,
  • сокращена дебиторская задолженность,
  • нет задержек оформления документов организациям,
  • сократились очереди, повысилась проходимость магазина
Настройка и внедрение