Описание кейса
Организация «Красота Семей» занимается реализацией товаров для салонов красоты и оказанием парикмахерских услуг.
На рынке организация около 7 лет. Клиентами компании являются салоны красоты всего города. Численность компании невелика, но есть тенденция роста. В процессе деятельности идет рост продаж, столкнулись с проблемой увеличения сроков обработки документации и пересортиц.
О продукте «1С:Управление нашей фирмой» узнали на Едином Семинаре, проводимом фирмой SoftKey в начале 2019 года.
После того как окончательно определились с выбором, обратились за помощью в фирму SoftKey, где специалисты грамотно рассказали об этом продукте, чем окончательно укрепили выбор. Специалисты фирмы SoftKey произвели установку программного обеспечения, провели консультации, обучение, что позволило в кратчайшие сроки начать работу с программой. На запуск работы в новой программе ушло всего 2 дня.
Программа позволяет человеку, не владеющему бухгалтерией, быстро освоить и использовать основной функционал. Интерфейс программы позволяет видеть на стартовых страницах в режиме реального времени остатки товаров по складам, денег в кассе.
Очень удобный перечень отчетов, которые дают подробный анализ деятельности. Использование ввода начальных остатков и справочников из Excel документов позволило существенно сократить подготовку базы данных к работе.
Немаловажна была стоимость программы, ведь это первый опыт автоматизации.
Использование программы упростило формирование заявок для поставщиков, стало удобно вести взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, задолженность отслеживается очень легко и просто, буквально она вся на глазах. С использованием штрихового кодирования сократилась пересортица.
«1С:Управление нашей фирмой» подходит для ведения управленческого учета всех индивидуальных предпринимателей. Это программа - просто палочка-выручалочка, которая позволяет вести оперативный учет, видеть финансовые результаты и является огромным подспорьем в деятельности любого индивидуального предпринимателя.
Автоматизированы следующие функции
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Эффекты от внедрения
- Быстрый поиск и оформление документов,
- Уменьшение рутинной работы,
- Инвентаризация проходит быстрее,
- Автоматизированы функции,
- Выполнены работы,
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика,
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика,
- Продажа выбранных программных продуктов.