Наши проекты

Салон «Красота Семей», ИП Абраменко О.В.

Описание кейса


Организация «Красота Семей» занимается реализацией товаров для салонов красоты и оказанием парикмахерских услуг.
На рынке организация около 7 лет. Клиентами компании являются салоны красоты всего города. Численность компании невелика, но есть тенденция роста. В процессе деятельности идет рост продаж, столкнулись с проблемой увеличения сроков обработки документации и пересортиц.
О продукте «1С:Управление нашей фирмой» узнали на Едином Семинаре, проводимом фирмой SoftKey в начале 2019 года.
После того как окончательно определились с выбором, обратились за помощью в фирму SoftKey, где специалисты грамотно рассказали об этом продукте, чем окончательно укрепили выбор. Специалисты фирмы SoftKey произвели установку программного обеспечения, провели консультации, обучение, что позволило в кратчайшие сроки начать работу с программой. На запуск работы в новой программе ушло всего 2 дня.
Программа позволяет человеку, не владеющему бухгалтерией, быстро освоить и использовать основной функционал. Интерфейс программы позволяет видеть на стартовых страницах в режиме реального времени остатки товаров по складам, денег в кассе.
Очень удобный перечень отчетов, которые дают подробный анализ деятельности. Использование ввода начальных остатков и справочников из Excel документов позволило существенно сократить подготовку базы данных к работе.
Немаловажна была стоимость программы, ведь это первый опыт автоматизации.
Использование программы упростило формирование заявок для поставщиков, стало удобно вести взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, задолженность отслеживается очень легко и просто, буквально она вся на глазах. С использованием штрихового кодирования сократилась пересортица.
«1С:Управление нашей фирмой» подходит для ведения управленческого учета всех индивидуальных предпринимателей. Это программа - просто палочка-выручалочка, которая позволяет вести оперативный учет, видеть финансовые результаты и является огромным подспорьем в деятельности любого индивидуального предпринимателя.

Автоматизированы следующие функции

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Эффекты от внедрения

  • Быстрый поиск и оформление документов,
  • Уменьшение рутинной работы,
  • Инвентаризация проходит быстрее,
  • Автоматизированы функции,
  • Выполнены работы,
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика,
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика,
  • Продажа выбранных программных продуктов.

Видео-отзыв

Настройка и внедрение