Заказать консультацию
Есть вопросы? Ответим на все!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши проекты

ТОО CЕМТРЭКС

ТОО "Семтрэкс" представлена на рынке транспортных услуг с 2007 года. Предприятие оказывает полный спектр услуг в сфере строительных, земляных работ, транспортных и сервисных услуг. Имеется хорошо отлаженная система, исправный парк транспортных средств, ответственный подход к делу и строгое соблюдение сроков. Также предприятие проводит следующие виды работ: ремонт аппаратуры, грузовых автомобилей.


 Предприятию требовалась чёткая управленческая система, позволяющая автоматизировать учёт всех затрат предприятия, а также создать систему оплаты труда по нескольким различным графикам. 


Фирма «SoftKey» была выбрана по рекомендации «Европейского банка реконструкции и развития».

За основу была взята «1С: Бухгалтерия для Казахстана». Расширили возможности с помощью отраслевых решений «1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы» и «1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря».


Перед разработчиками стояла задача создать эффективную и прозрачную систему управления, в которой будут видны все расходы по эксплуатации транспортных средств и спецтехники, будет начисляться зарплата водителей и ремонтного подразделения.

В феврале 2019 года началась самостоятельная эксплуатация системы.

Автоматизировано 10 рабочих мест.


Электронный учёт путевых листов позволяет вести учёт расходов топлива, планировать загруженность и отслеживать эффективность каждой единицы техники. Система GPS показывает условия использования транспорта, позволяет следить за техническим состоянием и заранее планировать профилактические работы. Клиенты предприятия при получении счетов на оплату теперь видят подробную расшифровку по оказанным услугам.

Сократилось время на сбор и обработку информации.


В новой подсистеме стало проще считать заработную плату – есть и сдельная оплата труда, и вахтовый метод работы, и сложные графики.


Спецодежда и инвентарь теперь учитываются не только на складе, но и в эксплуатации.


Система позволяет подобрать одежду и обувь для сотрудника по размеру, а также вовремя заменить пришедшие в негодность вещи.


В результате проекта на предприятии стал прозрачным учёт, подробная аналитика позволяет увидеть и вовремя устранить все возникающие проблемы. Большинство процессов выполняет программа, поэтому стало уходить меньше времени на ручную работу.


  • Расчет заработной платы водителей от объема выполненных работ
  • Учет затрат ГСМ и расходных материалов в разрезе транспортных средств
  • Учет спецодежды сотрудников
  • Анализ эффективности использования транспортных средств и планирование их загрузки
  • Расчет заработной платы по сдельщине от КТУ для ремонтного подразделения

Для реализации поставленных задач было необходимо:

  1. автоматизация детализированного учета затрат и доходов в разрезе транспортных средств,
  2. разработка системы мотивации персонала, реализованной в автоматизированной информационной системе,
  3. автоматизированная система учета спецодежды и инвентаря предприятия.

При использовании совместно с основной программой отраслевого решения "1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы", создан автоматизированный учетный механизм, позволяющий оперативно получать информацию о затратах и доходах предприятия в разрезе транспортных средств и направлений деятельности.

Отраслевое решение "1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря" позволила детализировать учет спецодежды в разрезе сотрудников пропорционально срокам использования.

Мотивационная схема оплаты труда реализована в разработанной подсистеме расчета заработной платы с учетом трудового участия персонала, с учетом выработки водителей, с использованием нескольких календарей учета рабочего времени, в том числе при работе вахтовым методом.

Общая численность компании (включая филиалы): 49


Казахстан, г Семипалатинск, Февраль 2019.


Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).


Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

Настройка и внедрение Адаптация типового решения