Предприятие занимается дистрибьюцией продуктов питания.
Для эффективного управления продажами необходимо отслеживать остатки товаров и взаиморасчеты с покупателями.
Поскольку учет и документацию ведут сами предприниматели, в первую очередь важен управленческий учет.
В Фирму SoftKey обратились для покупки программного обеспечения.
Были поставлены задачи: ведение учета остатков на складе, продаж, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Дополнительные условия: возможность сбора заявок покупателей при помощи мобильного приложения, работа с единой базой данных на удаленном складе, отсутствие в штате бухгалтера.
Программа должна быть простая в освоении и максимально доступной по цене.
Под эти требования нам была предложено «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» в облачном сервисе «1С:Предприятие через интернет».
До установки программы вели учет в самописной конфигурации. Обработка документации и заявок занимала много времени, все отчеты составлялись вручную.
Программный продукт был приобретен, установлен и настроен в мае 2020 года.
После установки данного программного обеспечения существенно сократилось время на обработку заказов и документации.
Использование «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» в сервисе «1С:Предприятие через интернет» позволило в короткие сроки получить автоматизированную систему учета торговой компании с развитой аналитикой.