КГУ «Бескарагайский колледж управления образования ВКО»

Автоматизация учета при помощи программного обеспечения «1С:Предприятие 8 через Интернет для государственных учреждений»

КГУ «Бескарагайский колледж управления образования ВКО» является средним специальным учебным заведением. Колледж осуществляет подготовку специалистов по следующим специальностям: «Техническое обслуживание и ремонт в сельском хозяйстве», «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», «Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство», «Организация питания», «Повар», «Лесник», «Водитель», «Мастер по ремонту и эксплуатации машин и механизмов», «Фермерское хозяйство». Общее количество обучающихся около 130 человек.

Преподавательский состав колледжа – 24 работника, из них 2 имеют высшую квалификационную категорию, 5 - первую квалификационную категорию, 2 имеют степень магистр. При колледже имеются мастерские, столовая, общежитие.

На момент обращения в фирму «Softkey» учёт на предприятии велся без использования специального программного обеспечения, вручную, с помощью электронных таблиц. Необходимость автоматизации продиктована потребностью привести учёт в соответствие современным требованиям.

В связи с частыми командировками сотрудников было принято решение в пользу облачного сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет для государственных учреждений».

Подключение сервиса было осуществлено в короткие сроки. Был осуществлен перенос данных в новую «облачную» базу данных, введены начальные остатки, выполнена первоначальная настройка параметров бухгалтерского учета, организации и расчёта заработной платы. Было проведено индивидуальное обучение сотрудника в офисе фирмы «Softkey».

Приступили к использованию программы 28 января 2020 года.

Автоматизированы участки: банк и касса, основные средства, расчет заработной платы и кадровый учет, регламентированная отчетность, бюджетный и налоговый учет.

Использование «1С:Предприятие 8 через Интернет для государственных учреждений» позволяет вести весь учёт в одной программе, тогда как ранее для ведения учёта использовались разрозненные электронные таблицы. За счёт автоматизации рабочие процессы значительно ускорились, сократились сроки подготовки отчётности. Круглосуточный доступ к базе данных в режиме онлайн позволяет сотрудникам работать удаленно во время отъездов и командировок. Сервис не требует затрат на приобретение компьютерной техники, есть возможность работы с любого устройства при наличии подключения к Интернету. Автоматическое обновление и архивация данных позволяет сэкономить финансовые и временные затраты.