Отзыв об автоматизации КГП на ПХВ «Поликлиника № 7 города Семей»

Отзыв об автоматизации КГП на ПХВ «Поликлиника № 7 города Семей»

исх 255 от 16 мая 2023 г

Семипалатинский консультативно-диагностический центр был создан в ноябре 1989 года, благодаря Государственной программе по ликвидации последствий многолетних испытаний ядерного оружия на СИЯП

В январе 2019 года ПХВ "Консультативно-диагностический центр города Семей" был преобразован в КГП на ПХВ «Поликлиника № 7 города Семей»

Медицинская организация оснащенная современным диагностическим оборудованием, оказывает диагностические и амбулаторные услуги, имеет собственную службу скорой помощи.

Для эффективной работы любой организации важно, чтобы вся информация, необходимая для принятия управленческих решений, была предоставлена вовремя, быстро и без искажений.

С таким запросом мы обратились в компанию Фирма «SoftKey».

Совместно был определен круг первоочередных задач, подготовлен перечень оборудования и лицензий на программное обеспечение, необходимых для проведения работ.

Надежность и безопасность

В первую очередь было установлено серверное оборудование и программное обеспечение, которое позволило организовать хранение данных, поддержку их структуры и программного обеспечения в рабочем состоянии. Операции по обслуживанию программ и данных были делегированы специальным утилитам, которые ежедневно по расписанию бережно ухаживают за информацией, проводя тестирование, создавая резервные копии, восстанавливая работоспособность без участия человека. При этом отчеты о работе системы регулярно предоставляются администрации по электронной почте.

Быстродействие и безотказность

Благодаря клиент-серверной модели, все вычислительные процессы перенесены с компьютеров пользователей на сервер, снижена нагрузка на локальную сеть и персональные компьютеры, а производительность системы увеличена. В результате исчезли задержки при обработке данных, «зависания» компьютеров, сбои при формировании отчетности.

Интеграция

Ранее на предприятии использовалось несколько баз данных, информацию из которых приходилось собирать и обобщать при помощи промежуточных электронных таблиц. Выполненные доработки основной учетной системы позволили внести в нее необходимый функционал, который ранее был реализован в отдельной программе. Как следствие, вся необходимая аналитика, собиравшаяся ранее из различных источников, автоматически стала доступной по щелчку мыши. Теперь сбором и обработкой информации о предоставляемых платных услугах занимается компьютер, экономия рабочего времени составляет около 2 (Двух) часов и в день, или 40 часов в месяц. Благодаря интеграции, информация об оплате услуг организации предоставляется в режиме реального времени, учет денежных средств не требует дополнительной ручной разноски, прозрачен и прост.

В марте 2023 года приступили к самостоятельной эксплуатации, 15 мая 2023 года завершены все работы по отладке и тестированию программного обеспечения. Все вопросы, возникающие в процессе работы разрешаются согласно графикам.

Адаптированное для нас Фирмой «SoftKey» программное обеспечение «1С:Рейтинг Бухгалтерия организации здравоохранения» удовлетворяет всем требованиям нашей организации, удобно для использования. можем смело рекомендовать его нашим коллегам.


главный инженер Нурбеков А.И.