Заказать консультацию
Есть вопросы? Ответим на все!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СЕМЕЙСКОЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «САНАТОРИЙ «KARAGAILY»

Автоматизация учета при помощи программного обеспечения «1С:Предприятие 8 через Интернет»

Санаторий "Карагайлы" представляет собой комплекс для проведения лечебно-реабилитационных, бальнеологических процедур, процедур электросветолечения. Все процедуры назначаются исключительно после осмотра квалифицированными профильными врачами.

В настоящее время здесь работают 105 человек, за последние три года в санатории проведена полная реконструкция, кабинеты и залы оснащены современным оборудованием.

Здесь проводятся лечебные, восстановительные и реабилитационные процедуры.

До перехода на использование сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» учёт велся с помощью программного обеспечения «1С;Бухгалтерия для Казахстана».

В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения нового коронавируса COVID-19 пандемией в целях защиты жизни и здоровья граждан ввести в соответствии с законодательством Республики Казахстан на всей территории Республики Казахстан чрезвычайное положение с 16 марта 2020 года.

В Восточно-Казахстанской области введен карантин и ограничения на передвижение, работники предприятия оказались в режиме самоизоляции.

Стало необходимо в короткие сроки организовать работу сотрудников предприятия в удаленном режиме.

Специалисты Фирмы «SoftKey» посоветовали переход в сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет».

Переход на новое «облачное» решение был произведен оперативно, буквально за 1-2 часа.

Данные были выгружены в базу данных на сервисе, настроены подключения, сотрудники приступили к работе.

С 2 апреля 2020 года учет полностью перевели учет на облачное решение.

В результате использования «1С:Предприятие 8 через Интернет» появилась возможность подключаться к базе данных через браузер или в режиме тонкого клиента в любое время из любого места, где есть интернет.

Использование сервиса позволило организовать работу сотрудников в удаленном режиме без покупки дорогостоящего оборудования, все вопросы решаются оперативно, без задержек.