Торговый дом «Партнер»

Автоматизация учета при помощи программного обеспечения «1С:Предприятие 8 через интернет»

Торговый дом «Партнер» - компания выросшая из торговой точки на рынке в серьезное торговое предприятие, предлагающее профессионалам и домашним мастерам огромный ассортимент электроинструмента, средства индивидуальной защиты, ручной и бензиновый инструмент, а также генераторы, насосы, сварочное оборудование.

Ассортимент магазина постоянно расширяется, увеличивается количество новых клиентов, учет предприятия становится вести сложнее. Выход из ситуации – автоматизация учета продаж и взаиморасчетов с клиентами.

Как оказалось, силами одного бухгалтера наладить учет было невозможно, принято решение о изменении формата продаж, корректировки маршрута клиента и перестройке бизнес-процесса продаж.

Так случилось, что подготовка к автоматизации началась в период ограничений по пандемии COVID-19.

Начали с обучения персонала в Центре сертифицированного обучения 1С Фирма «SoftKey».

Все сотрудники, ранее не имевшие опыта работы с программами «1С:Предприятие», прошли обучение на сертифицированном курсе «1С:Бухгалтерия для Казахстана ред.3. Первые шаги». Параллельно проложили локальную сеть предприятия, приобрели чековые принтеры и сканеры ШК, компьютеры. Перенесли информацию из старой в новую базу данных.

В период карантинных ограничений для предприятия это были ощутимые вложения. Поэтому решили отказаться от приобретения сервера и программного обеспечения в пользу использования сервиса «1С:Предприятие через интернет», программный продукт «1С:Бухгалтерия для Казахстана».

Для сокращения времени обслуживания, покупателей разделили на оптовых и розничных, оптовые покупатели обслуживаются отдельно – им нужны счета на оплату, пакет документов, товар получают по доверенности.

Розничные покупатели формируют заказ, оплачивают товар на кассе, забирают укомплектованный заказ товарный чек.

В результате автоматизации ежедневно доступна информация о выручке, сводная информация о продажах, до закрытия магазина сформирована вся отчетность и отписаны все документы.

Если ранее все продажи оформлялись одним сотрудником, сейчас в рознице одновременно работают 3 специалиста.

За счет автоматизации и реорганизации процессов предприятия сократили время обслуживания покупателя, повысилась проходимость магазина, появился контроль задолженности.