Заказать консультацию
Есть вопросы? Ответим на все!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши проекты

Облачная автоматизация дистрибьюторской компании

О компании


Кайрат Мейрамбек с женой учредили компанию PRO FOOD в 2019 году в городе Семей (Казахстан). Основной вид деятельности — дистрибьюция колбасной продукции белорусской компании «Брестский мясокомбинат».

В штате PRO FOOD пять человек, учетом и оформлением документов занимаются учредители.

Время перемен


Вначале в компании вели учет по тетради и накладным: отгрузок было мало, поэтому отслеживать все было просто. Когда объемы начали расти, предприниматели стали задаваться вопросами, сколько заработали за месяц, какие у них расходы, сколько процентов наценка.

Для развития было необходимо в режиме реального времени отслеживать остатки товаров и взаиморасчеты с покупателями.

Владелец компании обратился в фирму SoftKey за консультацией по подбору программного обеспечения «1С».

Компании была нужна доступная по цене программа:


  • ведения учета остатков на складе, продаж, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
  • сбора заявок покупателей при помощи мобильного приложения
  • работы с единой базой данных на удаленном складе.

У всех работников предприятия нет бухгалтерского образования, поэтому функционал должен был быть максимально простым.

Быстрый результат

Под эти требования отлично подошла программа «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» в облачном сервисе «1С:Предприятие через интернет».

Подключение к программе заняло несколько минут. Часть настроек программы предприниматели сделали самостоятельно. Подключение мобильного приложения, настройка отчетов и некоторых параметров учета были выполнены фирмой SoftKey.

Подготовка системы и запуск в работу заняла 2,5 часа.

Низкая стоимость владения

Абонентская плата за 5 клиентских подключений к базе данных, включая мобильные приложения обходится PRO FOOD в 10000 тенге (менее 2000 российских рублей) в месяц.

Эффект от внедрения


Экономия времени

Торговые агенты на маршруте видят в режиме реального времени остатки товара на складе и сразу же забивают заказы в систему через мобильное приложение

Руководитель получает заявки также через мобильное приложение и собирает на складе по ним заказы, а его супруга распечатывает документы из дома.


Кайрат Мейрамбек, основатель PRO FOOD: Это экономит очень много времени. Раньше наш рабочий день заканчивался в 10-11 часов вечера, теперь мы можем приходить домой уже в 5-6 часов, несмотря на то, что у нас увеличилось количество заявок.

Планирование и контроль

Торговые агенты видят историю заказов клиентов и могут планировать свои продажи согласно статистике.

Аналитика по продажам помогает планировать закупки товара и расходы компании.

Отчетность о задолженности покупателей позволила снизить дебиторскую задолженность до минимума.

Неожиданная экономия: офис больше не нужен

Благодаря автоматизации, компания отказалась от аренды офиса, оставив только склад. Вся работа ведется удаленно, совещания-летучки проводятся в кафе, где можно за 1,5-2 часа решить все рабочие вопросы.

Кайрат Мейрамбек, основатель PRO FOOD: Мы очень довольны, потому что решили даже больше вопросов, чем ставили перед собой.

Читать отзыв
Настройка и внедрение